64,6% людей нажимают на Google Ads или Яндекс.Директ, когда ищут услугу или продукт в Интернете.
50% людей, попадающих на сайт ритейлера из платных объявлений, покупают чаще, чем те, кто пришёл из органического поиска.
Поисковая оптимизация – это грамотный подход для долгосрочного роста, но иногда вам нужен действительно быстрый скачок. Мы предлагаем управление кампаниями Pay Per Click. Это гарантирует, что все ваши инвестиции в этот канал будут максимально продуктивными.
Клиенты, которые используют наши услуги управления PPC, получают:
- всестороннее исследование ключевых слов. Мы гарантируем, что вы появляетесь при правильных запросах.
- эффективные тексты объявлений. Мы создаем привлекательные и лаконичные рекламные объявления.
- оптимизация конверсии целевой страницы . Мы проанализируем и при необходимости создадим целевую страницу на вашем сайте. Максимально эффективная для продажи, она будет предназначена для получения посетителей, нажавших на ваши объявления PPC.
- сплит-тестирование и сравнение рекламы. Мы проводим сравнительные тесты с использованием меньшей части бюджета для проверки эффективности различных объявлений.
- кампания ремаркетинга. Мы настраиваем таргетинги на посетителей, которые проявляли интерес к вашему продукту или услуге.
- доказательство ROI посредством детальной отчетности. В Яндекс.Директ и Google Adwords есть эффективные инструменты для отслеживания данных. Мы анализируем данные и генерируем индивидуальный отчёт в формате PDF, в котором указываем самую важную информацию.
- коллтрекинг. Наша служба отслеживания звонков даёт вам полное представление о ваших маркетинговых кампаниях и работе вашего коллцентра. Вы получаете отчёт в реальном времени о том, какой канал маркетинга генерировал вызов и что происходит с вызовом, как только ваши специалисты принимают звонки.
Мы стремимся изменить мир в один клик.